Дизайн для маркетплейсов: 7 плюсов инфографики карточки товара

Обновлено:

Инфографика для маркетплейсов стала неотъемлемой частью продаж. Но не все используют этот инструмент роста прибыли, несмотря на то, что есть ряд важных преимуществ, которые превращают инфографику по сути в помощника, 24/7 презентующего товары, пока предприниматель занят другими делами.

Покупатели маркетплейсов уже успели привыкнуть к наличию инфографики в карточках, которая понятно и быстро даст представление об основных характеристиках без захода в раздел описания. А также ненавязчиво убедит сделать покупку.

В этой заметке я коротко расскажу какие я вижу основные причины, которые делают инфографику важной составляющей торговли на маркетплейсах. Некоторые из них очевидны, а какие-то могут оказаться для вас новыми и изменят ваше отношение к этому простому способу сделать карточки более интересными для потенциальных покупателей.

Инфографика привлекает внимание

Инфографика обращает на себя внимание среди десятков фотографий других товаров на странице. Привлекли внимание — значит начали продавать. А помогла вам в этом хорошо оформленная карточка.

Примеры инфографики: текст, цифры, иконки преимуществ, круги, стрелки.

Инфографика вызывает потребность узнать подробнее

Инфографика на слайдах карточки говорит о том, что у товара есть какие-то особенные преимущества, о которых надо рассказать дополнительно. У посетителя сайта появляется потребность узнать о них больше. А у вас — возможность продать.

Примеры деталей: время зарядки, материал корпуса, производитель.

Инфографика предлагает инструкцию

Многие товары сложны в применении. Понятная инструкция в инфографике положительно повлияет на выбор в пользу товара. А какие-то особенности применения могут стать для клиента открытием и сделают для него товар более ценным.

Примеры товаров, требующих разъяснений как ими пользоваться: смартфоны, видеорегистраторы, настольные игры, мультиварки.

Инфографика делает акценты

Любой товар имеет свой набор характеристик. Не все из них значимы для принятия решения о покупке. Если на слайдах карточки сделать акценты на самых важных моментах, то клиенту будет проще определиться с покупкой.

Примеры акцентов: угол наклона миски, гипоаллергенный корм, съёмный чехол, лебяжий пух.

Инфографика анонсирует видеообзор

Видео помогает представить товары более детально и близко к реальности. Иконка видеообзора на первом слайде увеличивает шансы на просмотр видео. 

Примеры обзоров: кресло в интерьере, насадки терки, уборка пылесосом.

Инфографика представляет расцветки

На слайдах  карточки можно показать полный ассортимент имеющихся расцветок. Особенно полезно рассказать о наличии разных цветов, если это является одной из первостепенных характеристик товара.

Примеры товаров: сумки, чемоданы, одежда, обувь.

Инфографика информирует о размерах

Для большинства товаров размеры — это одна из важнейших характеристик: от одежды и обуви, до сумок и коробок для хранения. И если карточка будет содержать понятную, наглядную инфографику с размерами, то это упростит принятие решения о покупке.

Примеры размеров: ширина полки, диагональ экрана, высота стеллажа.

Основные выводы: инфографика помогает продавать

Инфографика на слайдах карточки товара вызывает интерес и отвечает на вопросы потенциальных покупателей. Нельзя поставить продавца на маркетплейсе, но можно сделать инфографику для карточки товара и она будет продавать каждый день.

Можно сделать инфографику для всех слайдов, но это не всегда требуется, так как будет достаточно, например, каких-то основных акцентов или иконки наличия видео. Но оставлять карточку совсем без инфографики - это потеря возможности заинтересовать товаром больше.

А на этом сегодня всё, поделитесь в комментариях какие преимущества в инфографике видите вы, будет очень интересно узнать ваше мнение.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение