Дизайн для маркетплейсов: 7 плюсов инфографики карточки товара

Инфографика для маркетплейсов стала неотъемлемой частью продаж. Но не все используют этот инструмент роста прибыли, несмотря на то, что есть ряд важных преимуществ, которые превращают инфографику по сути в помощника, 24/7 презентующего товары, пока предприниматель занят другими делами.

Покупатели маркетплейсов уже успели привыкнуть к наличию инфографики в карточках, которая понятно и быстро даст представление об основных характеристиках без захода в раздел описания. А также ненавязчиво убедит сделать покупку.

В этой заметке я коротко расскажу какие я вижу основные причины, которые делают инфографику важной составляющей торговли на маркетплейсах. Некоторые из них очевидны, а какие-то могут оказаться для вас новыми и изменят ваше отношение к этому простому способу сделать карточки более интересными для потенциальных покупателей.

Инфографика привлекает внимание

Инфографика обращает на себя внимание среди десятков фотографий других товаров на странице. Привлекли внимание — значит начали продавать. А помогла вам в этом хорошо оформленная карточка.

Примеры инфографики: текст, цифры, иконки преимуществ, круги, стрелки.

Инфографика вызывает потребность узнать подробнее

Инфографика на слайдах карточки говорит о том, что у товара есть какие-то особенные преимущества, о которых надо рассказать дополнительно. У посетителя сайта появляется потребность узнать о них больше. А у вас — возможность продать.

Примеры деталей: время зарядки, материал корпуса, производитель.

Инфографика предлагает инструкцию

Многие товары сложны в применении. Понятная инструкция в инфографике положительно повлияет на выбор в пользу товара. А какие-то особенности применения могут стать для клиента открытием и сделают для него товар более ценным.

Примеры товаров, требующих разъяснений как ими пользоваться: смартфоны, видеорегистраторы, настольные игры, мультиварки.

Инфографика делает акценты

Любой товар имеет свой набор характеристик. Не все из них значимы для принятия решения о покупке. Если на слайдах карточки сделать акценты на самых важных моментах, то клиенту будет проще определиться с покупкой.

Примеры акцентов: угол наклона миски, гипоаллергенный корм, съёмный чехол, лебяжий пух.

Инфографика анонсирует видеообзор

Видео помогает представить товары более детально и близко к реальности. Иконка видеообзора на первом слайде увеличивает шансы на просмотр видео. 

Примеры обзоров: кресло в интерьере, насадки терки, уборка пылесосом.

Инфографика представляет расцветки

На слайдах  карточки можно показать полный ассортимент имеющихся расцветок. Особенно полезно рассказать о наличии разных цветов, если это является одной из первостепенных характеристик товара.

Примеры товаров: сумки, чемоданы, одежда, обувь.

Инфографика информирует о размерах

Для большинства товаров размеры — это одна из важнейших характеристик: от одежды и обуви, до сумок и коробок для хранения. И если карточка будет содержать понятную, наглядную инфографику с размерами, то это упростит принятие решения о покупке.

Примеры размеров: ширина полки, диагональ экрана, высота стеллажа.

Основные выводы: инфографика помогает продавать

Инфографика на слайдах карточки товара вызывает интерес и отвечает на вопросы потенциальных покупателей. Нельзя поставить продавца на маркетплейсе, но можно сделать инфографику для карточки товара и она будет продавать каждый день.

Можно сделать инфографику для всех слайдов, но это не всегда требуется, так как будет достаточно, например, каких-то основных акцентов или иконки наличия видео. Но оставлять карточку совсем без инфографики - это потеря возможности заинтересовать товаром больше.

А на этом сегодня всё, поделитесь в комментариях какие преимущества в инфографике видите вы, будет очень интересно узнать ваше мнение.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение